Как определяется победитель?
Участников: 2
Страница 1 из 1
Как определяется победитель?
Собственно сейчас я подниму тему. Каким образом, исходя из чего определяется победитель?
Для удобства, разобьем эту тему на несколько пунктов.
1. Количество плеев
Удивительно, но чтобы победить надо написать плей. ХОТЯ БЫ ОДИН! Если вы не написали плей - вы не победите. Факт. Бывают, конечно, исключения. Но будьте уверены - это не ваш случай.
Глупо спорить с фактом, что чем больше вы напишите плеев, тем больше шансов, что вы победите. Но я подчеркиваю, нет прямой зависимости между количеством плеев и победой. Вообще, активность это #айс!
2. Идея
Многие удивяться, но в каждом плее должна быть ИДЕЯ. И в одном плее должна уменьшаться только ОДНА идея. Т.е. если вы пишете речь с ринга, то она должна быть посвящена либо какому-то событию, либо какому-то человеку. Очень глупо и #неайс писать обо всем по чуть-чуть. Если вы пишете интервью, то посвятите его либо представлению себя, либо своей реакцией на какое-то событие, либо обсудить своих соперников.
Если вы нападаете на кого-то, то, черт возьми, НАПАДАЙТЕ. Совершенно не интересно, какие штаны вы оденете перед нападением, что скажет вам стюардесса в самолете или какой чай вам заварит теща троюродного брата жены, которая ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогает развитию образа вашего персонажа. Это #неайс.
3. Посторонние люди
Старайтесь не использовать посторонних людей. От того, что у вас появится менеджер, вы не станете круче. Ваша тетя, дядя, бабушка никому не интересны. За одним исключением. ЕСЛИ ОНИ ПРОДВИГАЮТ СЮЖЕТ.
4. Продвижение сюжета
Любой плей должен быть направлен на то, чтобы зритель наблюдающий за противостоянием, заинтересовался боем еще больше. Это как хороший сериал, каждая серия которого имеет свою интригу и затягивает все больше и больше. Интригуйте зрителей, придумывайте неожиданные ходы, ставьте противников в тупик. И сразу поймете, какое удовольствие и гордость это приносит.
5. Плеи за рингом и на ринге.
Я являюсь фанатом плев за рингом, потому что именно там раскрывается весь интерес к персонажам. Именно там мы понимаем, кто есть кто, и именно там игроки понимают что происходит сюжетно. Но вот, главное что этого не видят зрители. И поэтому, после гонок на машине, вы спросите у зрителей вам понравилось, они будут весьма шокированы. О чем это вы? Именно по этому, сдерживать кейфеб нужно постоянно. И если вам удастся это, то будет конечно же #айс
В итоге. Когда мы выбираем победителя мы в комплексе и субьективно оцениваем эти параметры.
Также хочу заострить внимание на одном факторе. Когда мы определяем победителя, мы принимаем во внимание все плеи и сегменты написанные к этому событию. Т.е. если у вас назначен бой на ППВ заранее, вы можете заранее писать плеи посвященные этому событию. Вы можете пожертвовать локальными победами на еженедельных шоу ради большей цели. Но НИКОГДА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ вызов в вашу сторону. Это дело чести)
После шоу я подробно распишу кому и за что была отдана победа. Если у вас есть желание что бы я очинил ваш плей, пишите в эту тему.
Для удобства, разобьем эту тему на несколько пунктов.
1. Количество плеев
Удивительно, но чтобы победить надо написать плей. ХОТЯ БЫ ОДИН! Если вы не написали плей - вы не победите. Факт. Бывают, конечно, исключения. Но будьте уверены - это не ваш случай.
Глупо спорить с фактом, что чем больше вы напишите плеев, тем больше шансов, что вы победите. Но я подчеркиваю, нет прямой зависимости между количеством плеев и победой. Вообще, активность это #айс!
2. Идея
Многие удивяться, но в каждом плее должна быть ИДЕЯ. И в одном плее должна уменьшаться только ОДНА идея. Т.е. если вы пишете речь с ринга, то она должна быть посвящена либо какому-то событию, либо какому-то человеку. Очень глупо и #неайс писать обо всем по чуть-чуть. Если вы пишете интервью, то посвятите его либо представлению себя, либо своей реакцией на какое-то событие, либо обсудить своих соперников.
Если вы нападаете на кого-то, то, черт возьми, НАПАДАЙТЕ. Совершенно не интересно, какие штаны вы оденете перед нападением, что скажет вам стюардесса в самолете или какой чай вам заварит теща троюродного брата жены, которая ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогает развитию образа вашего персонажа. Это #неайс.
3. Посторонние люди
Старайтесь не использовать посторонних людей. От того, что у вас появится менеджер, вы не станете круче. Ваша тетя, дядя, бабушка никому не интересны. За одним исключением. ЕСЛИ ОНИ ПРОДВИГАЮТ СЮЖЕТ.
4. Продвижение сюжета
Любой плей должен быть направлен на то, чтобы зритель наблюдающий за противостоянием, заинтересовался боем еще больше. Это как хороший сериал, каждая серия которого имеет свою интригу и затягивает все больше и больше. Интригуйте зрителей, придумывайте неожиданные ходы, ставьте противников в тупик. И сразу поймете, какое удовольствие и гордость это приносит.
5. Плеи за рингом и на ринге.
Я являюсь фанатом плев за рингом, потому что именно там раскрывается весь интерес к персонажам. Именно там мы понимаем, кто есть кто, и именно там игроки понимают что происходит сюжетно. Но вот, главное что этого не видят зрители. И поэтому, после гонок на машине, вы спросите у зрителей вам понравилось, они будут весьма шокированы. О чем это вы? Именно по этому, сдерживать кейфеб нужно постоянно. И если вам удастся это, то будет конечно же #айс
В итоге. Когда мы выбираем победителя мы в комплексе и субьективно оцениваем эти параметры.
Также хочу заострить внимание на одном факторе. Когда мы определяем победителя, мы принимаем во внимание все плеи и сегменты написанные к этому событию. Т.е. если у вас назначен бой на ППВ заранее, вы можете заранее писать плеи посвященные этому событию. Вы можете пожертвовать локальными победами на еженедельных шоу ради большей цели. Но НИКОГДА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ вызов в вашу сторону. Это дело чести)
После шоу я подробно распишу кому и за что была отдана победа. Если у вас есть желание что бы я очинил ваш плей, пишите в эту тему.
Re: Как определяется победитель?
Желательно, давно не писал всерьёз, хотелось бы узнать свой уровень
Jabie Flash- Сообщения : 9
Уровень игры : 38
Дата регистрации : 2014-12-13
Возраст : 23
Откуда : Санкт-Петербург
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|